Любовь и маркетинг.

banfield_love_700_new

Продукт под торговой маркой «любовь» был и остается самым востребованным и продаваемым на рынке.

На рынке этой индустрии трудятся легионы – сценаристы и режиссеры, создающие фильмы про любовь, сотни писателей всех калибров и уровней, пишущие страстные романы из серии  «он увидел ее и сердце его дрогнуло» и всяческие замысловатые уровни.

Телевизионное мыло всех цветов и размеров пропагандирует любовь всех социальных слоев, с поистине мексиканскими страстями, развлекая пожилое поколение и скучающих домохозяек (вот этой категории это вот все особенно во вред, потому как вместо того чтобы ценить единственную финансовую опору семьи, они как правило начинают его пилить). И, конечно же, дает всем одиноким барышням надежду, что «если Вам немножко за 30, есть надежда выйти замуж за принца», причем это никак не коррелируется с внешностью, образованием, карьерой и прочими ресурсами, потому что уж ее-то точно полюбят вопреки всему, и начнееется жииизнь-сказка.

Легионы косметологов и хирургов, внушающих что только операция по увеличению груди, убирания лишних ребер, накачивания губ и увеличения других органов создает личное счастье.

Главное – верить!

Главное, преодолеть все мыслимые и немыслимые трудности, страдать до разрыва аорты, убежать от боли на край земли (только не быстро, чтобы партнер успел догнать-то), переболеть и перестрадать, а потом – хэппи-энд, где он обнимает ее и все прекрасно.

Кто это вот все «ест»?

Те, у кого перед глазами не было настоящего примера любящих друг друга на протяжении всей жизни родителей.

Что видит ребенок в полной семье?

Видит ли он бешеную страсть, метания, терзания?

Нет. Он видит как родители заботятся друг о друге, как (о ужас!) смотрят по вечерам фильмы вместе и выбираются в парки-природы по выходным, как планируют вместе отпуска и бюджет, как ровно и спокойно заботятся друг о друге.

И вырастает такой человек с такой вот «прошивкой» и рано или поздно встречает такого же, и они создают такую же полную семью.

Но это сейчас все реже и реже. Потому как полных семей – раз, два, и закончились.

Остальные девочки/мальчики растут в неполных семьях, с периодически заменяющимися отчимами и «тетями», или просто «мамиными/папиными друзьями».

Где есть периоды «бабочек», потом встречаний-расставаний и заново по бесконечному кругу в поисках идеальной, романно-киношной «любви».

Что он вынесет? Ту же самую порочную модель, которую продает современная индустрия.

Страдайте, болейте, тратьте время на бесконечные поиски, словно хомячок в колесе.

А ведь любовь – это не маркетинг.

Это ровное и спокойное чувство, которое базируется на том, чтобы сделать другого человека максимально счастливым.

Любовь – это методичное движение вперед вместе, подтыкание одеяла, когда партнер спит, и забота о нем в мелочах, и вот этот вот «что купить к ужину», и завтраки утром, которые для тебя готовят, потому что сова и утром ох как тяжело вставать, это совместная церковь по выходным, это планирование карьеры вместе, и общий бюджет, на который ориентируются оба, это одна на двоих жизнь, в которой умеют прощать и идти на компромиссы, и ладят с друзьями и родственниками второго, и огонек горит ровно, без пожаров и без затухания.

А не вот эти все истерики и страдания, которые продает нам маркетинг, да.

Elizabeth

Elizabeth

Добавь комментарий

*

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: