Когда Ницше плакал

huRxLEuvjR4

А вот в субботу случилось попасть на прекрасное мероприятие – открытие нового театра!

Какое счастье и какая радость быть одной из первых зрительниц)

Театр «Мой», режиссер Стас Слободянюк.

Это совершенно волшебное место!

Театр в стиле лофт.

Вот настоящий прям лофт-лофт, продуманный с точки зрения света и акустики.

Громкость музыкальных эффектов, переход света и эксцентричность самого места – все на самом высшем уровне, по сравнению с тем же Молодежным и Одним Театром, там все же с акустикой послабее.

Единственный момент, какой, на мой взгляд, остался не продуманным – со второго и третьего рядом сцены НЕ ВИДНО. И у тебя есть два варианта – или змейкой изгибаться в просветы между следующим рядом по ходу спектакля, или поискать другое место.

Я очень люблю Ницше. Его депрессивность, глубина погружения, стилистика – вот это вот читано и перечитано мною в течении долгих-долгих лет.

А уж такого масштаба спектакль по книге американского психиатра Ирвина Ялома о лечебных сеансах венского терапевта Йозефа Брейера и его пациента — величайшего философа Европы Фридриха Ницше я не видеть просто не могла.

Поэтому когда администратор сеанса легковерно отлучилась, просто пересела на ее место.

И этот спектакль я видела идеально – от первой до последней минуты.

Вернее, « видеть» это не подходящий глагол.

Я его впитывала – от первой до последней минуточки, даже не знаю, с чем можно сравнить это наслаждение.

Актеры играли так, как будто это их последний спектакль, будто бы на дворе – время испанской инквизиции, и их после спектакля будут жечь.

Будто прошлого и будущего уже не существует, и все сохранилось и дышит только в этом едином моменте – в этой рвущей душе ноте безуминки Ницше.

Ну и снежная красота Любови Литвиновой – хрупкая и волоокая, удивительная и неземная. Голос, который переливается волнами и укрывает тебя, легкий наклон головы и расширенные глаза, взмах волос, и даже в смирительной простенькой белой рубашке не скрыть того, что она на этом спектакле – Королева.

В этой рвущей душу чувственности пьесы, движениях проживаемых эмоций, которые сначала опустошают, а потом наполняют душу заново, меняет, лечит.

Все душевные кризисы, любые травмы и кризисы можно прожить в театре.

Именно прожить – не проходя их самому.

Elizabeth

Elizabeth

Добавь комментарий

*

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: